Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 21:56   #5
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от Pesso Посмотреть сообщение
Посоветуйте пожалуйста какое занижение поставить ..... чтобы ничего не цепляло или с минимальными доработками!
ИМХО, -30мм и не более. Тем более, что такое занижение можно сделать только заменой пружин. Отпиливание витков не наш метод =)))) Правда внешне такого занижения (я про -30) почти не заметно, но улучшения в управляемости авто хорошо заметны. Плаза ИМХО, слишком уж жесткие. А какие требования вы предъявляете к подвеске? Чисто внешний вид? Или заявка на скорость и управляемость?
tim5 вне форума  
Вверх