Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 03:09   #4470
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
датчик испарителя он же датчик обмерзания испарителя отключает комп дабы на испарителе не образовался лед,а вот как раз наружний не дает включиться при -5 и ниже, эта логика и на бытовых и пром кондерах присутствует
Я уже как-то описывал ситуацию, когда я въезжал в теплый гараж сразу с мороза. Печка была включена и начала пропускать через испаритель теплый воздух, датчики наружной температуры нагреться еще не успели, т.к. датчик для приборки показывал далеко отрицательную температуру. Я нажал на кнопку и кондей включился сразу. От чего я сделал вывод что для включения компрессора берутся показания датчика температуры испарителя.
А в настоящее время у меня датчик наружной температуры вообще заглючил...
Как-то ради интереса (регулярно так делаю) подключил Штат-ДСТ и решил "пошариться" по эл.блокам машины. Каково было мое удивление, когда в теплом гараже он показывал температуру -22 гр. Датчик для приборки показывал нормальную температуру, салонный тоже, а этот заглючил... И до сих пор глючит, но кондей и печка при этом работают исправно и регулируют температуру во всех режимах. Лампочка на кнопке не мигает, контроллер САУКУ ошибок не выдает, значит воспринимает работу данного датчика за нормальную.
Ближе к лету на всякий случай куплю новый датчик. По своему устройству, я так понимаю, он представляет обыкновенную термопару, т.е меняет сопротивление проводника в зависимости от температуры. А именно, увеличивает сопротивление при понижении температуры. По этому предполагаю, что возможно здесь виноват не только сам датчик, а возможно и масса его подключения.
Вот так вот...
АВД вне форума  
Вверх