Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 07:36   #466
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
ток регулирует
сильно совниваюсь ...
регулирует скорее всего напряжение, а ток реагирует по закону Ома ...
Вот ты вначеле установил ток, в течении заряда он, ток, падает ? или так ровно стоит до конца ?
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
при токе 1/20 напряжение не подымается выше 15в
Мы заряжаем текущую ёмкость АКБ - доступную в данный момент.
Если не поднимается, значит текущая ёмкость ниже паспортной.
Соответственно нужно сделать несколько циклов дефульфации.


Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
при токе 1/20 напряжение не подымается выше 15в
при токе 1/12 доходит до 16,4в.
ну это ты уже просто жаришь,
т.е. излишки энергии идут на нагрев и электролиз воды.

Запомните - если напряжение не поднимается в течении 2-3 часов - всё, это максимум для вашей текущей ёмкости.
Если достигнутое напряжение при этом ниже 16 вольт - делайте десульфацию.

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
Ознакомился с книжкой "Автомобильный аккумуляторные батареи" 1979г Конофеев Н.Т.
график, термин перезаряд, и напряжение после конца несколько падает
1. Перезаряд - это превышение плотности электролита 1,28 Г/см3 - не чего сташного в этом нет,
просто вода ушла в гремучий газ (электролиз воды) - лечится добавлением воды, до значения = 1,28 Г/см3
- удобно для выравнивания уровней электролита в банках, при обслуживании.
2. вспомни, какие АКБ тогда были - сурьмистые, до 10%, современные гибридные и кальциевые до 2%
3. Совершенно не противоречит нашему ФАК, а наоборот подтверждает его - у нас более щадящие алгоритмы..
4. Наш ФАК говорит о стабилизации тока, а не напряжения, напряжение стабилизируется только для переходного момента алгоритма на 14.4-14.6 В, где снижаем начальный ток, с 1/10 до 1/30 ёмкости (для предотвращения нагрева, перезаряда и электролиза воды) - см. в FAQ алгоритмы заряда.
Соответственно напряжение в конце заряда зависит от самого АКБ и может быть в пределах 16.0 - 16.5 Вольт
5. Не делай фоты полноразмерные, миниатюр достаточно, кому надо - увеличат из миниатюр.
То что читаешь науч. - популярную литературу - хорошо, молодец.
Только не делай её слишком навязчивой (дублирование миниатюр полноразмерными фото).
А так-же не пости сообщения несколько подряд, если хочешь добавить, редактируй предидущее.
Это называется ФЛУД - в переводе с англ. - наводнение, на форумах это наказывается.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 06.02.2013 в 10:56.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх