Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 09:26   #546
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

ну,дело ваше...хреначьте)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
ну по-моему как раз наоборот все не превышать определенной скорости - это не выходить на каждой передаче за пределы обкаточных оборотов мотора. Притираются как раз детали двигателя.
интересно,почему тогда если следовать рекомендациям по обкатке,на первой передаче при рекомендуемой скорости мотор крутиться до 3500об,а на 5й до 2300об? мож потому что основная зависимость обкатки не в оборотах мотора? ладно,говорю же,ездейте как хотите,меняйте ряды,синхроны хрустящие....читать ад страшно
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх