Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 09:35   #548
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

ЭЛЬФ, Сань,у моей ща пробег 115тыщ...постоянно в гонках,врубаю 2ю без сброса газа....ни намёка на хруст 2й...мож я зря тоже парился с обкаткой?

Добавлено через 4 минуты
вообще хохма сначала пишут не парься с обкаткой,хреначь,и тут же пишут что готовься постоянно менять синхроны и учись перебирать коробку,дешевле будет))) под сталом)))
и это при том,что синхроны на рядах должны жить дольше чем на стоке,из-за меньших разрывах между передачами и следовательно меньшими нагрузками
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх