Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 13:01   #2
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Дайте тоже пять копеек вставить)))). Я вот думаю, что коробку нужно обкатывать без ударных нагрузок. Т.е. плавное переключение, плавное сцепление, плавный набор оборотов. но пох. какая скорость, потому что при равномерном нарастании нагрузки (безрывковом разгоне) ничего с шестернями не случится. и так 3 тыс.
Вов, а что может с шестернями случиться, если они постоянно в зацеплении и вращении??????? как повлияет нагрузка на пятно, если в наличие устойчивая масляная пленка (у многих из нас заправлены в кпп лучшие масла)?
Согласен что синхрон прикатать нужно, чтоб конус садился на свое место! это значит какой то миллиметр по внешнему или внутреннему диаметру конуса синхрона, учтем что синхрон сделан из мягкого материала, относительно сталюки! как по твоему сколько нужно чтобы синхрон сел на место???????
вы видели кпп скажем через 100тыс пробега, нормальной эксплуатации????? обращали что с пятном контакта????? правильно, нихрена с ним не случилось - это просто отшлифованная часть зуба, как правило 30-40% стенки зуба!

если уже начинать разговорить о обкатке трансмиссии, то это не 3 и не 10тыс км!!!!!! даже детали мотора, в более агресивных условиях, с более точными допусками - прикатываются к 30тыс км, у кого то дольше!

Последний раз редактировалось Алексей_36; 06.02.2013 в 13:14.
Алексей_36 вне форума  
Вверх