Цитата:
Сообщение от tim5
А если зажигание не выключать, а только снять провода с катушек?
|
Топливо должно быть с низким октановым числом или низкой температурой воспламенения, чтобы работало по дизельному принципу. Ничего невозможного нет. Просто при выключении зажигания у нас обесточивается топливный насос и, через ЭСУД, форсунки. Если насос качает, форсы прыскают и топливо горит, то чтобы ему и не работать...
-----------
У меня машина тоже 2009 года. Универсал с корпусом №26хх.
За 3.5 года:
Датчик скорости (гарантия)
Реле дворников от датчика дождя (гарантия)
Правый задний стеклоподъемник (гарантия)
Задний плафон салона (гарантия, сгорел тоже, сейчас сам купил за 330 рублей)
Генератор (гарантия, вперли 80А, козлы..., снова возникли проблемы - купил 115А, через год ровно сгорел диодный мост)
Лампы в фарах 2 раза
Лампочка в левом заднем фонаре
Габариты и подсветка номера (1)
Шаровые, наконечники, опорные (и это на 50 тыс. по нашим дорогам)
Термостат
Разъем вентилятора СОД.
Гарантия - это заехать на сервис, высказать "Фээээ" и тут же все сделано или во время ТО, если по езде не напрягает.
Самое серьезное, что было и доставило хоть какие-то неудобства - генератор.
Основная часть поломок - в течение первых 15 тыс.