Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 19:17   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Цвет авто + цвет дисков=канфетка

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Железо по крепче алюминия будет.
Что значит крепче? Выдерживают большие нагрузки на излом, кручение, изгиб?

Аллюминий мягче, чем сталь, он выдерживает меньшие нагрузки на излом и кручение. Но изделие (или конструкция) из аллюминиевого сплава жёстче на изгиб и более упруга, нежели изделие из стали (кроме стали 65Г, углеродистых сталей, ШХ15 и т.д., из таких штампованные диски делать не выгодно).Аллюминиевые и стальные ковки (Слик, ВСМПО) по прочностным и весовым показателям порой могут уступать литым дискам из аллюминетитанового сплава. Единственный минус литых дисков - это большая вероятность образования воздушных пор в тонких местах литья, что может привести к трещине. Минус у ковки - однообразный дизайн.
Только кованные диски из магниевого сплава выигрывают как по весу, так и по прочности у всех прочих, но внешний вид у них и дизайн ваще не айс. ИМХО
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх