Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...
У соседского племяша, на хетче(кругом одни приороводы), потекла ТЗА, прошедшая 2000км, после замены. Зачем они родную меняли(25000км), не знаю(вместе с опорником, натяжителем, ремнём). Говорят "люфтик" был. Он везде люфт, на подшипниках есть, нагревание и расширение металла, никто не отменял. Люфт, в разумных пределах, конечно. Получили в итоге - покупка помпы и сдвиг ремня, к движку(до задевания). Думаю тысяч до 50, без причин не стоит менять. Помазать раз в 20-25т.км, натяжной и опорник, дело святое, выставил по меткам(на всякий пожарный), связал ремень между собой, мягкой проволкой и снимай, мазюкай! Не в ту степь, понесло опять. У самого соседа, помпа потекла, ещё обкатку не прошел, по гарантии махнули. Мысль возникла - гарантийщики снятые помпы, на завод шлют, завод дальше - ТЗА. На ТЗА их отмыли, на продажу, нам! А что убытки терпеть? А если по запаре, такая партия на завод ушла, мелочь, вернутся родные! Ха-ха-ха! Шучу конечно, но похоже, брак на браке, да хрен с ним, но движок то "втыковый"!
Забыл, поставили сейчас вроде "индийскую", мля, название вылетело из бошки, из-за названия и взялся писать!
|