Цитата:
Сообщение от Slack
А мне интересно следующее: я думаю покупать приору, всегда езжу на все гарантийные сТО, вот если к примеру на гарантии еще порвется этот ремень ГРМ, и произойдет самое страшное - погнутся клапана, не знаю там - посыпятся осколки - это будет гарантийный ремонт или нет? По идее должен быть гарантийный, поскольку ТО я проходил, все предписанные работы делал. Или нет?
|
Конечно это гарантийный случай. Но ремень просто так от нечего делать не рвется. Случаев обрывов или проскакиваний из-за износа ремня мне не извесно. Было такое
1 не качественный бензин, залипание клапанов во втулках, клапаны погнуло, несколько зубьев на ремне срезало (первые два случая -замена двигателя по гарантии, затем - предписание автоваза по поведению инженеров по гарантии в таких случаях)
2 Пуск двигателя на морозе "с толкача". Рывок, ремень проскочил, клапана в поддоне (не гарантийный случай)
3 Течь сальника коленвала со стороны ГРМ. Ускореный износ и обрыв (гарантийный случай)
4 разрушение опорного ролика, замена ГБЦ и поршней по гарантии (пробег около 10тыс)
Вообще не гарантийные случаю при правильной эксплуатации исключены по определению.