Ответ: В Приору после правого руля
Двое моих знакомых эксплуатируют "механические" 1KZ - Прадо (98г. пять лет из Гемании) и Сюрф 96г. (х.з. когда из Японии). Обе машины с пробегом в районе 200тыс. Проблем с мотором не знают, но жалуются на неэкономичнось - LC80 с 1HZ турбовый 4.2л оказывается потребляет столько же ДТ как и 1KZ 3.0 на Прадо.
Еще надо учитывать что машины с 1KZ очень беззащитны перед угоном. Электроника в управлении мотором отсутсвует, имобилайзеров, нет так как блокировать нечего. А завести дизельный Прадо можно без ключа не отрывая капота - перемкнуть контакты стартера и воздушного клапана можно просто подлезя под машину.
|