Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 21:21   #208
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Двое моих знакомых эксплуатируют "механические" 1KZ - Прадо (98г. пять лет из Гемании) и Сюрф 96г. (х.з. когда из Японии). Обе машины с пробегом в районе 200тыс. Проблем с мотором не знают, но жалуются на неэкономичнось - LC80 с 1HZ турбовый 4.2л оказывается потребляет столько же ДТ как и 1KZ 3.0 на Прадо.

Еще надо учитывать что машины с 1KZ очень беззащитны перед угоном. Электроника в управлении мотором отсутсвует, имобилайзеров, нет так как блокировать нечего. А завести дизельный Прадо можно без ключа не отрывая капота - перемкнуть контакты стартера и воздушного клапана можно просто подлезя под машину.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх