Цитата:
Сообщение от Djoni
шестерни,шестерни надо обкатывать! или ты думаешь они после изготовления идеально подходят друг к другу по пятну контакта? думаешь почему на новых машинах рекомендуется не превышать определённую скорость на каждой передаче,а не обороты двигателя? потому что именно коробке нужна обкатка! и это заводской ряд притом,и он выше качеством,чем ты сыромятина что лежит в упаковках с названиями рядов.
|
Я свою машинку первые 10 тыс км обкатывал в овощном режиме, первые 2 тыс км вообще на цыпочках, благо купил ее в начале октября и так почти до весны она у меня жАра не видела. Потом заменив полностью сток выхлоп на прямоток начался агрессивный режим. Переключался быстро выкручивая до 6-6,5 тыс.км. Потом поставив мелкую турбинку (550-600 кг воздуха при 1-1,1 бар и очень много момента) проехал тоже в агрессивном режиме 15 тыс км. Пробег на атмосферном стоке 53 тыс.км. общий пробег - 68 тыс км.
Так вот недавно пришлось половинить КПП (болт в механизме выбора передач открутился..) - состояние просто целка, как только с завода, все сервисмены удивились! масло заливал тнк 75/90.
У шурина на калине пробег 50 тыс км в очень овощном режиме - вторая начала хрустеть...