Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 22:36   #556
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
шестерни,шестерни надо обкатывать! или ты думаешь они после изготовления идеально подходят друг к другу по пятну контакта? думаешь почему на новых машинах рекомендуется не превышать определённую скорость на каждой передаче,а не обороты двигателя? потому что именно коробке нужна обкатка! и это заводской ряд притом,и он выше качеством,чем ты сыромятина что лежит в упаковках с названиями рядов.
Я свою машинку первые 10 тыс км обкатывал в овощном режиме, первые 2 тыс км вообще на цыпочках, благо купил ее в начале октября и так почти до весны она у меня жАра не видела. Потом заменив полностью сток выхлоп на прямоток начался агрессивный режим. Переключался быстро выкручивая до 6-6,5 тыс.км. Потом поставив мелкую турбинку (550-600 кг воздуха при 1-1,1 бар и очень много момента) проехал тоже в агрессивном режиме 15 тыс км. Пробег на атмосферном стоке 53 тыс.км. общий пробег - 68 тыс км.
Так вот недавно пришлось половинить КПП (болт в механизме выбора передач открутился..) - состояние просто целка, как только с завода, все сервисмены удивились! масло заливал тнк 75/90.
У шурина на калине пробег 50 тыс км в очень овощном режиме - вторая начала хрустеть...
amax1583 вне форума  
Вверх