Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 23:32   #7
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Я свою машинку первые 10 тыс км обкатывал в овощном режиме, первые 2 тыс км вообще на цыпочках, благо купил ее в начале октября и так почти до весны она у меня жАра не видела. Потом заменив полностью сток выхлоп на прямоток начался агрессивный режим. Переключался быстро выкручивая до 6-6,5 тыс.км. Потом поставив мелкую турбинку (550-600 кг воздуха при 1-1,1 бар и очень много момента) проехал тоже в агрессивном режиме 15 тыс км. Пробег на атмосферном стоке 53 тыс.км. общий пробег - 68 тыс км.
Так вот недавно пришлось половинить КПП (болт в механизме выбора передач открутился..) - состояние просто целка, как только с завода, все сервисмены удивились! масло заливал тнк 75/90.
У шурина на калине пробег 50 тыс км в очень овощном режиме - вторая начала хрустеть...
У меня тоже когда коробас вскрыли всё в идеале было и сцепление тоже в норме! Сказали просто, что аккуратно рычаг вламывали поэтому такое состояние! думал у меня там если честно атас полный до разборки!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх