Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 09:39   #880
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить? Метка совсем не будет дёргаться при перегазовках или чуть-чуть всё равно будет?
Если сильный клин, то может вообще не дёргаться, а у меня было что при работе двигателя двигалась, но на неработающем двигателе при нажатии на ремень метка уходила вправо, но назад совсем не возвращалась. Разобрал ролик, место куда прижимается болт на металлической крышке, было вдавлено во внутрь, выровнял его обратно,собрал ролик и всё сейчас метка при надавливании на ремень уходит в право, при отпускании возвращается на место
Ещё втулка номер 4 должна иметь еле заметный свободный ход на собраном ролике, если его нет, то ролик немного бедет подклиниватьНажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 21
Размер:	18.6 Кб
ID:	92065

Последний раз редактировалось DIZZI; 07.02.2013 в 10:39.
DIZZI вне форума  
Вверх