Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 10:51   #609
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
выросло поколение людей которое при слове ВАЗ теряют человеческий облик.
не задавался вопросом почему? не одно поколение на пр. руле выросло,на б\у иномарках.и мнения у этих людей устойчивое.


Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
кем признано?
людьми,ты так зациклен на приоре что другого не хочешь слышать.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
у меня на приоре мелкие еле заметные царапины от скребка, но это у всех автомобилей. даже на тойота королла видел. и чо?
внимательно читал?-"ЦАРАПИНЫ от визитки на лобовом"


Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
А у автофрамоса и автоваза разве не одни поставщики(я про ВО), вроде для автофрамоса часть логановских деталей подвески как раз на вазе собирают.
значит нет
"ОАО «Автофрамос» и петербургский завод Nissan планируют присоединиться к единой панели поставщиков автокомпонентов, создаваемой «АвтоВАЗом»

Завод автофрамос ответил на несколько вопросов, которые представлены ниже.
Вопрос: Какая степень локализации производства Дастер в России?
Ответ: На данный момент в России производят технические жидкости, диски, краски, бампера, стекла и пластик. Кузовные детали так же изготавливаются в России. Сами кузова свариваются у нас на заводе.
Представители компании утверждают, что с каждым российским поставщиком идет серьезная работа над контролем качества. Прежде чем новый поставщик начинает полноценное сотрудничество, его проверяют приблизительно полтора года. Все это делается, чтобы подогнать качество деталей до стандарта Renault.
Все поставщики на сегодняшний день уже прошли такой отбор и тестирование еще на Логане и Сандеро и уже не первый год производят детали для этих автомобилей. Чаще всего производители деталей для нашего завода закупают свое сырье за границей, что увеличивает качество продукции.

щас говорят будут маторы и кпп делать на вазе.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
на вазе только гайки приверчивают
щас брокер меня обвинит в чём то но по своей личной приоре-2 раза меняли сальник колен вала-ТО1 и ТО2(и я был не единственный)-и это новая машина

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
дело видать в магическом ромбе на рул
наверное
alexru вне форума  
Вверх