Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 11:00   #425
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kia Ceed мнения отзывы,сравнения vs приора

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Я про 1.6 мкпп, с автоматом тупее, с роботом тоже резвая, но даром не нужна)))
Да я понял.
А я вот как раз про АКПП рассказал.

По поводу робота. Сложно сказать по поводу нах не надо... Вот у меня друган-братан-пащти-систра (коллега с бывшей работы) как раз такую вот (с роботом) у тестя купил. Чин-по-чину, знал, что брал. Тесть - таксист тот ещё. На машине скручен пробег. На одометре щас порядка 75, в реале за 150 тыщ.

Что могу сказать - сцепа меняна два раза. Второй раз причём уже друган мой менял её. Щас вот по бабосам копьян-в-копьян не помню, если интересно кому, могу уточнить, сколько встало с работой вместе.

Не, ну то есть кагбэ понятно, что каждые 70 тыщ менять сей узел и дорого, и гииморно, и не хочется, но едет она неплохо. Сам с ним каталсо. Бодренький машин. В подъёмы затяжные только тупит нет-нет... Ну и вообще нет-нет приходится её в ручном режиме подпинывать. Но в целом, для езды по городу нормально. Просто надо понимать, что покупая робот придётся за ним следить, холеть и лелеять.

Кстати, раз уж за динамику заговорили.

Я тут записывал в минус сератке коробку-пятиступку. Но у этого минуса есть и обратная сторона медали. Поскольку пихло приходится крутить, то оно постоянно в тонусе, соответственно динамика для города даже на 1.6 более чем. На трассе даже поверенней, чем на приоре себя на ней чувствую в плане обгонов. Но опять же, "не напрягаясь" обгонять - это уже 2 литреса надо.
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Эт точно, на той же приоре наепнется датчик коленвала, и будешь себя утешать тем, что машина российская)) И в ближайшем городе его возможно легче найти)) Вопрос в другом, как до него добраться!)
Хуже, если этот датчег на.бнётся на той же королле или серате. Тут даже тем, что машина российская утешить себя не получится.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sergio-87 Посмотреть сообщение
вот это ответы, спасибо!!!!))) выбирать понятное дело буду с кем то, один в ино не разберусь точно.
сид кажется более молодежным...напичканность хрен с ней. из всего счастья, мне достаточно кондера )
меня больше привлекает энергоемкая подвеска, потому-что дороги . уже слов нету.
спасибо за мнения!!!
Серато тоже всё-таки очень советовал бы оценить. ОЧень хороший машин. А если ещё и конца девятого года найдёшь, ещё в старых комплектациях (то есть до того, как их распи.арасили в полное гавно "специально для нищебродов), то за адекватные деньги получишь полноценно упакованый ништяками машин (например в тех клмплектухах йээспэ шёл уже чуть ли не в базе).
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх