Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 12:24   #9
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Еще один вопрос созрел - по опорнику от 2112: Если представить, что ремень будет тереться об шайбу на шкиве колена, будет ли он при этом доставать до буртика на опорнике? Ну, или по - другому: расстояние м/у буртиками опорника больше расстояния м/у шайбами на шкиве колена? Ну или так: буртики стачивают ради красоты или они реально мешают?
А х/з. Шайба и буртик на шкиве к/вала конечно ограничивают осевое перемещение ремня, но есть еще помпа, натяжной, шкивы р/валов, да и сам опорник. Если все нормально, то не должен доставать. Ремень от 12 шире и расстояние достаточное между буртиками опорника.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх