Дозвонился до российского представительства БОШ

. Имел долгую и основательную беседу с ихним специалистом. Короче, длина окружности качения колеса никак не должна влиять на работу АБС. На работу АБС влияет длительность импульсов в тормозной магистрали. Быть может мы как раз меняем именно этот параметр? Может никакие это ни миллиметры, а миллисекунды? Длительность импульсов влияет на момент срабатывания АБС: при изменении этого параметра в сторону увеличения или уменьшения АБСка срабатывает раньше или позже. Как-то так. Сказали, что настоящих специалистов по АБС у нас единицы. У ВАЗовцев можете даже не спрашивать. Такая же ситуация и с ГАЗом. Постоянно сталкиваются с тем, что у них заказывают диагностическое оборудование, а обучать специалистов (за деньги естесственно) никто не хочет. Таким образом, простое наличие диагностического тормозного стенда в каком-нибудь сервисе, совершенно не означает наличие там хорошего специалиста по АБС фирмы БОШ.
Да и EBD в приоре, похоже, все-таки, нет. Механический колдун встроен внутрь гидроблока. Это не совсем такой колдун, который устанавливается на приорах без АБС. Какая-то система клапанов..., но это механическое устройство. Ни о каком электронном распределении тормозных усилий речи не идет. Дяденька не утверждал категорично, но сказал, что скорее всего так. Еще сказал, что трехконтурная система - передние по отдельности-задние вместе - очень древняя и практически ни на одной современной машине не используется. Используются либо диагональная система, либо каждое колесо по отдельности. Короче, если хотите грамотно диагностировать свою АБС-вам прямой путь в авторизованный центр БОШ.