Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 13:26   #273
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

на видео "однотрубник" скорее для наглядности. главное в ПОДПОРЕ! однотрубник и двухтрубник - только модификации, главное что бы газ под давлением был, тоды мути не будит. "свободный ход" это, надо полагать, наличие воздуха в рабочем цилиндре, которого в принципе не должно быть, результат неграмотной прокачки? воздух при наличии подпора должен через сальник выйти имхо?

Последний раз редактировалось vispower; 07.02.2013 в 14:09.
vispower вне форума  
Вверх