Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 15:03   #898
Denisan
Постоялец
 
Аватар для Denisan
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ21703-01-010
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Denisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
остаюсь при своем мнение что клин происходит из за втулки №4 так как в первую очередь при сдавливании болтом деформируется №1 и №4
а при нормально установленном натяжном ролике существует зазор между крышкой 1 и втулкой 4?Многие пишут что клин ролика происходит от деформации втулки №4 и при повторной установке этого же ролика,но с нужным моментом затяжки один и тот же ролик начинает работать корректно.Но как же такое может случиться,ведь втулка сдеформировалась и остаётся в этом же положении,законы физики не отменяли.Может клин из-за того,что в момент сильной затяжки устраняется зазор между крышкой 1 и втулкой 4?Сам я ролик не разбирал и данные выводы только мои догадки,не ругайтесь если я ошибаюсь,просто хочется разобраться.
Denisan вне форума  
Вверх