Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 15:12   #901
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Denisan Посмотреть сообщение
зазор между крышкой 1 и втулкой 4
зазора между ними нет, крышка 1 плотно насаживается на втулку 4, а вот моё мнение, что при перетяжке болта убирается зазор между крышкой 1 и деталью 5, они начинают плотно друг к другу прижиматься, что недопустимо, т.к. приработе деталь 5 подвижная, а крышка1 и втулка 4 зафиксированны неподвижно
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 5
Размер:	18.6 Кб
ID:	92079 как я уже писал даталь 5 должна свободно двигаться с небольшим люфтом между крышкой 1 и широким торцом втулки 4 в собранном виде, как показано стрелочками, а после перетяжки болта у снятого ролика этот люфт отсутствует

Последний раз редактировалось DIZZI; 07.02.2013 в 15:40.
DIZZI вне форума  
Вверх