Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 16:34   #110
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Прочистил все провода на "Массу", клеммы на батарею, все шайбы, гайки. В генераторе все прочистил. Установил РН нового образца от нивы, в факе он есть. При прогретом двигателе напряжение 14 Вольт. Ближний 13,9. С противотуманками, дальним и обогревом стекла, печкой падает до 13,4. Остался только плюсовой провод? Клемму полностью перепаивать что на генераторе прикручивается? Потому как саму клемму чистил наждачкой. Можно как-то на 0,5 вольта приподнять напряжение бортсети? А то так получается что каждый год после зимы что-то будет окисляться. До замены РН напруга была 13,2 без нагрузок. Или РН украинский ВТН на 8 А ставить? Вроде как тот вообще без падения держит напругу, хоть все ключено, хоть без нагрузки. Куда копать? Хочется один раз сделать и забыть о проблеме.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх