Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 17:50   #8
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Mubarek -Вопрос к Вам откуда такие выводы и где посмотреть инструкцию от завода изготовителя (как отличить поделку) или что-то подобное что в оригинале должно быть 5-6 секторов, а в не оригинале 2 ????как например гетц дал инструкцию отличия оригинал от подделки роликов

Гейтс дает такие инструкции, а ИНА наверно не дает, я во всяком случае не встречал, где взять её от завода не знаю. Зато я поделился информацией, которой владею и это не выводы, а реальная информация! Мне это показывали на примере оригинального и поддельного ролика люди, которые мягко говоря "в курсе".
Mubarek вне форума  
Вверх