Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 19:40   #927
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Нет, хочу натяжной ослабить, т.к. метка не дёргается вообще
Чтобы снять натяжной, сперва зафиксируй ремень на шкивах распредвала с помощью проводков или пластиковых хомутов, продев их в отверстия шестерён и смотри чтобы ремень не соскочил с шестерни коленвала и тогда у тебя метки не куда не уйдут, и снимай ролик спокойно

Добавлено через 5 минут
Я например фиксирую ремень к шестерни коленвала с помощью двух деревянных клиньев засунув их между ремнём одетым на шестерню и корпусом с двух сторон, но для этого нужно снять ещё и нижний кожух грм. А коленвал вращяю- ставлю на 2 скорость и тяну машину потихоньку на себя стоя спереди перед двигателем
DIZZI вне форума  
Вверх