Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 19:43   #928
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Prohlados Посмотреть сообщение
Добавлено через 5 минут
Я например фиксирую ремень к шестерни коленвала с помощью двух деревянных клиньев засунув их между ремнём одетым на шестерню и корпусом с двух сторон, но для этого нужно снять ещё и нижний кожух грм
А клинья там в какие то отверстия на блоке вотнуть можно ?
serebas вне форума  
Вверх