Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 20:01   #938
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Говорю же отвёрткой заточеной под "П"! Ключ рядом не стоял! Одной рукой давишь на отвёртку, второй затягиваешь. Любой ключ гайку мешает затягивать!
твоё сообщение позже пришло, чем я ответил, плюсанул тебе, спасибо попробую))
А отвёрткой давить лучше в верхний край там где стрелка нарисована на натяжном?
serebas вне форума  
Вверх