Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 20:40   #945
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Prohlados Посмотреть сообщение
Чтобы снять натяжной, сперва зафиксируй ремень на шкивах распредвала с помощью проводков или пластиковых хомутов, продев их в отверстия шестерён и смотри чтобы ремень не соскочил с шестерни коленвала и тогда у тебя метки не куда не уйдут, и снимай ролик спокойно
Вначале выставить все по меткам (коленвал, шкивы р/валов), а потом уже фиксировать ремень и далее...

Вот по теме поста фото (не мое, или здесь брал, или с калинофорома с года полтора назад)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:56.
Serg901 вне форума  
Вверх