Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 22:44   #951
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Еще один вопрос созрел - по опорнику от 2112: Если представить, что ремень будет тереться об шайбу на шкиве колена, будет ли он при этом доставать до буртика на опорнике? Ну, или по - другому: расстояние м/у буртиками опорника больше расстояния м/у шайбами на шкиве колена? Ну или так: буртики стачивают ради красоты или они реально мешают?
Ничего там не мешает просто без буртиков его снимать удобнее когда за место болта стоит шпилька.Я на своем ничего не стачивал и не собираюсь своего рода поддержка ремня на всякий случай от сползания да и пластмассовой части ролика от стачивания буртиков ничего хорошего нет.Стачивание буртиков как мне кажется это уже излишняя самодеятельность.
Hardrocer вне форума  
Вверх