Цитата:
Сообщение от Evggenii
Может кто подскажет в чем трабл...
|
Как всегда - в невнимательном чтении инструкций...
ЗИМОЙ
РАБОТУ
КОНДИЦИОНЕРА
ОБНАРУЖИТЬ
РУКАМИ
НЕВОЗМОЖНО!
КОНДИЦИОНЕР
ВКЛЮЧАЕТСЯ
ПРИ -5 ГРАДУСАХ
И ВЫШЕ.
НИЖЕ - 5
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
МАШИНЫ
ПРИОРА
ОБОРУДОВАНЫ
СИСТЕМОЙ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ.
ПРИ ЭТОМ
ВОЗДУХ
"С УЛИЦЫ"
(ОТ КОНДИЦИОНЕРА)
ПОСТУПАЕТ
ТОЛЬКО
НА
ПОЛОЖЕНИИ
РЕГУЛЯТОРА
"MIN".
ВО ВСЕХ
ОСТАЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЯХ
ОН ПОСТУПАЕТ
ЧЕРЕЗ
ОТОПИТЕЛЬ.
Если в салоне холодно, а двигатель прогрет, то температура воздуха из дефлекторов будет максимальна при любом состоянии кондиционера. И будет это продолжаться до тех пор, пока не установится в салоне заданная температура.
Владельцы Приоры! Помните! Система "климат-контроль" на Вашей машине принципиально отличается по логике работы от отопителей "Запорожцев", "Москвичей", "Жигулей" и даже "Самар". Забудьте про краники и прочие рычажки!ПОМНИТЕ: температура воздуха из дефлекторов вентиляции может быть ЛЮБОЙ, если в САЛОНЕ поддерживается заданная температура!
Цитата:
Сообщение от Evggenii
Из обсуждений в этой теме складывается мнение что это пресловутый датчик температуры...
|
Неправильное складывается мнение.
Если датчик ВСЁ, то холодный воздух будет только на положении "минимум". А судя по Вашему описанию - Вы просто панику разводите, поскольку не можете даже разобраться, работает ли кондиционер. Обычно Панасоник РАБОТАЕТ, если на правой крутилке горит лампочка. Если лампочка смущает - слушаем ухом срабатывание магнитной муфты компрессора под капотом.
А воздух руками щупают только неспособные к обучению выпускники кулинарного ПТУ, максимум интеллекта которых хватает руками температуру сковороды определять. См. выше про климат-контроль, который на наши машины конструкторы поставили зря - НЕ ДОРОС НАРОД еще до таких вот умных штучек в машинах. Т.е. Айфоны покупает, интернетом пользуется, а понять, как гаджет в машине работает и зачем он туда вообще присобачен для удобства пользователя - никак не получается.
Внимательно курим форум про климат на наших машинах вообще. Много там уже объясняли, как оно работает, как его протестировать и пр.
А мы продолжаем ладошкой пользоваться, как мерилом всего и вся...
А паранойя лечится... Это я к тому, что прежде, чем ставить диагноз "поломки", разберитесь, как оно работает-то в принципе. А то уже "пресловутый датчик"...
Ждем конкретики:
"При включении кондиционера происходит ...
При этом снаружи температура ....
Задана в салоне ...
Клапан рециркуляции в положении ...
Температура из левого центрального дефлектора ... ПО ТЕРМОМЕТРУ
Температура в салоне в районе зеркала ... ПО ТЕРМОМЕТРУ"
и т.д. и т.п.
Удачи!