Цитата:
Сообщение от Evggenii
А ответ сводится к тому что я дебил из ПТУ и паникер.
|
И снова не правы.
Просто очень трудно в ОЧЕРЕДНОЙ раз в течение НЕДЕЛИ рассказывать людям, что у них все в порядке, просто они по-русски плохо печатный текст понимают, поскольку не могут осилить такую простую книжку, как "Руководство по эксплуатации автомобиля Приора и его модификаций" издания ОАО АвтоВАЗ, что характерно. Это не "Война и Мир" и даже не серия "S.T.A.L.K.E.R." - это значительно тоньше.
Кроме того, очень удручает, что не разобравшись даже в том, что написано на форуме здесь, уже ставится диагноз предполагаемой неисправности. Даже несмотря на то, что диагностика этой самой неисправности описана многократно.
Цитата:
Сообщение от Evggenii
Чтобы проводить замеры как ни крути нужно ждать потепления, а не то что сейчас +3.
|
А вот измерять Вам ничего не нужно. Все просто:
1. Лампочка на правой крутилке горит?
2. Лампочка на средней крутилке не мигает (т.е. горит постоянно или не горит вовсе)?
3. Муфта компрессора под капотом периодически щелкает на включение и выключение, при этом, при включении, ощущается прием двигателем небольшой дополнительной нагрузки?
Три ответа "ДА" - кондиционер работает.
С помощью термометра нужно будет производить замеры по методике оценки ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ кондиционера, с целью определить, насколько хорошо (или плохо) он работает. Это вот точно подождет до хотя бы 16 градусов на улице, если нет теплого бокса.
Если же хоть один ответ "НЕТ", то вот тогда нужно будет разбираться в возможной неисправности.
То же самое с климатом:
1. Положение "мин" на левой крутилке - идет поток воздуха, не теплее уличного?
2. Положение "макс" там же - идет ощутимо горячий воздух?
3. Положение чуть влево от "макс" - идет горячий воздух?
4. Положение чуть вправо от "мин" - после горячего резко пошел холодный воздух,
при условии, что салон прогрет?
5. При выставлении температуры в диапазоне 18-22 градуса (один "щелчок" крутилки = 1 градус, первое положение после "мин" - примерно 16 градусов) температура из центрального левого дефлектора постепенно, по мере прогрева салона, приближается к заданной или становится чуть теплой по ощущениям?
Если на все "ДА" - климат полностью исправен.
Только помните, что термодинамические процессы по времени имеют несколько бОльшую продолжительность, чем Вам хотелось бы - имейте терпение.
Удачи!