Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 08:26   #80
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Сейчас из-за плохого прогрева ставим термостаты, с темп. откр 85 - 87 град, а летом интересно не будет перегрева?
Вентилятор есть и его хватает в пробках, в движении темп-ра +90*С. Все прошлое лето отъездил нормально. Изменен порог вкл (+98*С) и крыльчатка заменена (осенью) на 8-лопастную http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=166
На люксе, с вкл кондиционером один вентилятор всегда работает.
Можно применить в качестве допа плавное управление мощностью вентилятора радиатора.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх