Цитата:
Сообщение от в571оа
А вот измерять Вам ничего не нужно. Все просто:
1. Лампочка на правой крутилке горит?
2. Лампочка на средней крутилке не мигает (т.е. горит постоянно или не горит вовсе)?
3. Муфта компрессора под капотом периодически щелкает на включение и выключение, при этом, при включении, ощущается прием двигателем небольшой дополнительной нагрузки?
|
1. Да
2. Не горит.
3. Да
Цитата:
Сообщение от в571оа
То же самое с климатом:
1. Положение "мин" на левой крутилке - идет поток воздуха, не теплее уличного?
2. Положение "макс" там же - идет ощутимо горячий воздух?
3. Положение чуть влево от "макс" - идет горячий воздух?
4. Положение чуть вправо от "мин" - после горячего резко пошел холодный воздух, при условии, что салон прогрет?
5. При выставлении температуры в диапазоне 18-22 градуса (один "щелчок" крутилки = 1 градус, первое положение после "мин" - примерно 16 градусов) температура из центрального левого дефлектора постепенно, по мере прогрева салона, приближается к заданной или становится чуть теплой по ощущениям?
Удачи!
|
1.Да
2.Да
3.Да
4.Нет Если чуть вправо от минимума идет воздух теплее чем был.
5.Да
Сегодня все же перед работой замерил температуру.
На улице +3
В салоне +27 у плафона
При полностью прогретом двигателе, без рециркуляции с включенной климатической установкой на минимальном значений регулятора температуры +11 (из центрального левого сопла)
При изменений положения регулятора температуры на одно деление в сторону максимума температура из центрального сопла +24
При максимальном положений регулятора + 61