Цитата:
Сообщение от vispower
сальник штока я имел в виду. если случайно двутрубник перевернуть вверх тормашками и не дай бог шток вытянуть то газик из внешней полости перейдет во внутреннюю, а если потом перевернуть обратно
|
В этом нит ничего страшного, между сальником и цилиндром внутренним есть направляющая втулка, вовнутрь которой проходит шток (и через сальник). Воздух (или жидкость) с внутренней полости, где рабочая зона поршня, попадает между сальником и направляющей через зазор в соединении шток-направляющая и дальше сливается (сбрасывается) в полость между двух цилиндров по проходным сечениям в направляющей втулке. У однотрубника такого нет, объем жидкости несжимаем, а разделительный поршень сдвигается, сжтмая газ в газовой полости. Если давление в газовой полости недостаточное, то идет разрыв потока жидкости, по научному, процесс кавитации. В таком состоянии усилия от амортизатора снижеются в разы ...
Такой процесс возникает у двухтрубников, если внутри амортизатора давление ниже 1 атм., например, зимой, т.к., жидкость уменьшается в объеме ... Вот до прогрева амортизатора (достижения 1 атм) слышны стуки ... Этот процесс может происходить (и происходит в обязательном порядке - закон физики процесса ...) и при длительной работе амортизатора, в случае, если в амортизаторной жидкости отсутствуют антивспенивающие присадки. Этот процесс можно "отодвинуть" газонаполнением ...