Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 11:21   #283
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
сальник штока я имел в виду. если случайно двутрубник перевернуть вверх тормашками и не дай бог шток вытянуть то газик из внешней полости перейдет во внутреннюю, а если потом перевернуть обратно
В этом нит ничего страшного, между сальником и цилиндром внутренним есть направляющая втулка, вовнутрь которой проходит шток (и через сальник). Воздух (или жидкость) с внутренней полости, где рабочая зона поршня, попадает между сальником и направляющей через зазор в соединении шток-направляющая и дальше сливается (сбрасывается) в полость между двух цилиндров по проходным сечениям в направляющей втулке. У однотрубника такого нет, объем жидкости несжимаем, а разделительный поршень сдвигается, сжтмая газ в газовой полости. Если давление в газовой полости недостаточное, то идет разрыв потока жидкости, по научному, процесс кавитации. В таком состоянии усилия от амортизатора снижеются в разы ...
Такой процесс возникает у двухтрубников, если внутри амортизатора давление ниже 1 атм., например, зимой, т.к., жидкость уменьшается в объеме ... Вот до прогрева амортизатора (достижения 1 атм) слышны стуки ... Этот процесс может происходить (и происходит в обязательном порядке - закон физики процесса ...) и при длительной работе амортизатора, в случае, если в амортизаторной жидкости отсутствуют антивспенивающие присадки. Этот процесс можно "отодвинуть" газонаполнением ...
DemKal вне форума  
Вверх