Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 12:33   #84
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Вот уже неделю как обкатываю новую крышку с термостатом.Польского производства Метал-инкар,крышка пластиковая,хорошего исполнения-имеется металлический упор для штока термостата,металлические дистанционные втулки вместах крепления крышки,сам термостат восковый,имеет резиновое уплотнение на клапане,маркеровка на термосе имеет 21082 с логотипом метал-инкар. Правда стоит он 400р. ,при том,что прамо в сборе 500р.Шток в углубление входит свободно,но с минимальным зазором.Перед установкой подточил шток на один мм.Тепер на трассе стабильно держит терпературу 92*С по БК,по показателю также,разница в ~1-2*С в большую сторону.Сама СОД переделана,поменены патрубки РБ и печки,стоит дополнительная помпа на обратке печки,радиатор не утеплён,но стоит утеплитель между радиатором и двигателем .Ездил и при-2 и при -20 ,терпература на трассе стабильна.На ХХ ещё не проверял,жду морозы.
Ark@im вне форума  
Вверх