Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 14:30   #11
Alexs1988
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alexs1988
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Брянская обл. пгт Клетня
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 21703
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexs1988 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
Точь в точь то же самое и свечи менял становилось только хуже и прозванивал саму катушку(показывает как по мурзилке) и тоже второй горшок,на холодную еще более менее град. до 70 а потом караул,от ХХ до 2 тыс. об. при интенсивном разгоне троила ужасно,надоело!Плюнул сегодня и пошел купил новую катушку АвтоВАЗ 750р.,все!Как рукой сняло,тачка прет ,что дурная.Родные катушки стоят ни пойми чьего производителя,маркировки завода нет,только модель 2112...бла бла,и номер в каталоге ...не помню... ,у новой тоже 2112 ......-но 2 цифры в конце другие.На витрине было 3 катушки :АвтоВАЗ(750р.),Омега(850р.) и БОШ(1450р.).Да и родные они тоньше и полностью в пластике,а та что я купил толстая и еще в металле в два слоя.
Ну у меня пока только на холодную поглючивает ну и когда втечении дня бывает заводиш первые пару сек пока машина после заводки обороты до 1тыс сбрасывает перебоев нет и как ток сбросила сразу тыр-пыр секунд 5-7 и всё норм работать начинает. Но вот когда идёш по трассе кажется что машине немного не хватает чегото, может же катушка как то работать на половину не во всю мощ искра там слабовата или чего ещё?
Alexs1988 вне форума  
Вверх