Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 15:04   #86
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: штатные поворотники в зеркалах

Цитата:
Сообщение от kogon22 Посмотреть сообщение
так на (S1 и S2 - штатные подрулевые переключатели) генерируется импульсный сигнал после реле поворотов и в режиме "поворотники не горят"
Разве?
На подрулевых переключателях появляется постоянный "-" при их включении. Реле сработают, и будут в одном положении, пока переключатель включен. Импульсы на лампы генерерует уже сам блок управления электропакетом, когда его контакты Х2:7 и Х2:8 по отдельности или одновременно (режим аварийки) замыкаются на массу.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: YP.gif
Просмотров: 30
Размер:	17.3 Кб
ID:	92126
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх