Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 17:17   #88
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Понравилось что полный ход основного клапана - 11мм, летом проблем не будет, здорово! Мое мнение - ставить можно без опасения.
P.S. Еще бы был бы надежный. ))
Как и у тебя - такой же ход. Летом мне и 8 мм хватало, но посмотрим, что будет с этим. А диаметр клапана больше - думаю тоже лучше, темп-ру сбивать будет чуть быстрее уже в начале открытия.
Насчет надежности, запас термоставок есть: родная, Bautler, Vernet можно и по выбирать
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх