И так! Повторение - мать ученья! Еще раз и маразматические обсуждения можно, думаю, не продолжать:
AБС — Антиблокировочная система тормозов. Варианты названия:
ABS (Anti-lock Braking System)
Если затормозить слишком резко, колеса блокируются, начинают скользить по покрытию, и машина теряет управляемость.
Задача АБС — удерживать колеса на грани блокировки, благодаря чему тормозной путь не увеличивается и водитель может совершить нужный маневр.
Все четыре колеса оборудованы датчиками, постоянно измеряющими скорость вращения. Если она резко падает, блок управления на долю секунды сбрасывает давление в гидравлике тормозного привода, а затем снова поднимает, не доходя до критической отметки. При необходимости система срабатывает несколько раз в секунду.
____________________________
Система электронного распределения тормозных сил. Варианты названия:
EBV (Electronic Brake Variator)
EBD (Electronic Brake Distribution)
Устройство, входящее в состав АБС пятого поколения, обеспечивает каждому колесу индивидуальный режим торможения. Например, если правые колеса попали на лед, а левые — нет, то основное тормозное усилие пойдет на левые колеса. А если у машины тяжело нагружен багажник, усилие пойдет на задний мост. Как результат падает вероятность заноса и потери управляемости.
______________________________
Думаю приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Или особо упертые опять сопротивляться будут?