Re: Проблема с генератором (часть 5)
Сегодня напряжение упало до 12,3 Вольт на клеммах со всеми включенными потребителями (На заглушенной машине и то 12,5 показывало). Это обогрев сидений, зеркал, стекла заднего, кондиционер, печка на максимум и вентилятор на 4 скорости, передние и задние ПТФ, дальний свет фар, магнитола, стопари, крутились оба вентилятора на радиаторе. Разница между клеммами и напряжением на генераторе отличалась на 0,3 Вольта. После того как почистил + клемму на генераторе (кажется В вход называется, хотя могу и ошибаться) что на клеммах АКБ, что на генераторе 12,6 Вольт. На холодную 14,1 Вольт, как прогреется без потребителей 13,5 Вольт. При увеличении оборотов напряжение не растет. Если со всеми потребителями газовать, то с 12,6 Вольт поднимается до 13,5 Вольт и опять же останавливается на этом значении. Как только поставил РН нового образца на холодную было 14,4 Вольта. Ремень натянут нормально. Старый генератор весь разбирался, прочищался. В общем наверно куплю новый генератор в сборе. Потому как на старом сначала подшипники заскрипели, поменял нановые, как пылесос завыл, поменял еще раз, есть шелестение и потихоньку увеличивается, так после замены около 1 тыс. проехал только. Оно опять менять запчасти на нем, куча заморочек, а эффект под сомнением. Сейчас куча генераторов различных. Какой лучше приобрести? Что б з/ч в наличии были, а то здесь читал что есть генератор с РН на 8 А, так его фиг найдешь, дефицит. Хотелось бы помощнее. Вроде как от Калины генераторы хорошо держат напряжение? Что за генератор от Гранты? Хотелось бы что б ниже 14,2 Вольт не снижалось при полной нагрузке, если такое возможно. В общем посоветуйте, буду очень благодарен. В ФАК их куча, а какой лучше и надежней я не знаю
__________________
Последний раз редактировалось VladimirV; 08.02.2013 в 22:35.
|