Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 01:01   #2726
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от Evggenii Посмотреть сообщение
2. Не горит.
Тут нужно проверить.
При нажатии на кнопку в центре средней "крутилки" должно одновременно произойти несколько событий:
1. Вентилятор отопителя переключается на максимальную скорость
2. Включается кондиционер, ЕСЛИ он в этом режиме не был выключен, и ЕСЛИ нет запрета по температуре воздуха
3. Распределение потоков переводится в режим "обдув и обогрев лобового стекла"
А то просто лампочка могла перегореть...
Сам режим очень удобен, когда лобовое и передние стекла потеют или обмерзают.

Цитата:
Сообщение от Evggenii Посмотреть сообщение
4.Нет Если чуть вправо от минимума идет воздух теплее чем был.
После режима "мин" или после режима "макс"? Если после "мин", то это нормально.

Главное, что нужно сейчас проверить в Панасонике:
1. Управление распределением потоков
2. Адекватность реакции системы на изменение температуры в салоне, т.е. прогреваем салон, например, чтобы не очень долго, до 18 градусов, и открываем окна - температура воздуха из дефлекторов должна возрасти
3. Работу заслонки и клапана рециркуляции

Вообще последить за работой системы в режиме полного автомата, это когда распределение потоков и скорость вентилятора стоят в режимах "авто". В этом режиме происходит автоматическое управление СКОРОСТЬЮ и РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОТОКОВ: по мере прогрева салона скорость снижается, а потоки распределяются от "в ноги" к "в салон".

Тогда на тепло останется только проверка работоспособности самого кондиционера.

Кстати, машина салонная или с рук брали?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх