Цитата:
Сообщение от icemania
так это ты сам туда поехал, зная что там нету обслуживания кондея.
|
Ну на ТО 3 я уже не поехал...
Цитата:
Сообщение от icemania
Все равно в сумме - выгоднее ТО проходить у дилера, присматривая за слесарями, чтобы выполняли по книжке.
|
Да не везде так, чтобы посмотреть.
Цитата:
Сообщение от icemania
Только самые простые, типа замена масла/фильтра и смазки шарнира крышки люка топливного бака)
|
А что еще надо?
1. Контрольно-осмотровые работы самому никак?
2. Регламентные работы:
2.5 Отбаласнсировать колеса. Их и так каждый сезон балансируешь..
2.6 Регулировка сход-развала. Зачем? если ничего не менялось.
2.17 при необходимости дозаправить кондер.
Смысл всех указаных пунктов.
Если по всем пунктам то ТО будет стоит в районе 5000. Закакой х.р? Балансировка 100 руб. колесо. сход развал 1000, до заправка 2000. - сход развал и получается 2500.
И вообще по идее решать проблемы надо по мере их поступления. не надо мешать машине работать