Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 23:17   #640
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор и Установка легкосплавных дисков

На Приоре арка больше намного! 32 вылет это всего 3 мм разница, я на 185/65/14 когда полицейский делал умудрился чиркануть лонжерон.. Вот и думаю, что делать с вылетом.. Стандартный диск идёт 5.5 дюйма или 13,97 сантиметра, делим пополам, чтобы получить середину диска, это 6,96 см, прибавляем вылет 3,5 см, получаем 10, 485, это то расстояние полскость которого образно уходит за тормозной диск и при котором колесо не цепляет за лонжерон.. Берём 15 колесо 6.5 дюйма, это 16,51 см, берём половину, 8,25 см, прибавляем минимальный вылет для дисков Слик 3,2 см, получаем 11,455 см, т.е. смещение по диску будет где-то сантиметр внутрь, но они не трут, т.е. есть какой-то запас, по уходу диска внутрь, как узнать блин какой там запас.. Есть конечно ещё один нормальный выход в этом случае, если не угадал с вылетом - это проставки.. Интересно только у меня такие мысли в голове? )))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх