Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 00:43   #773
Sanek74
Новичок
 
Аватар для Sanek74
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2110
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek74 немного нехорошо себя вел в прошлом
Icon10 Необычный вопрос. Неустойчивая работа двс на всех режимах работы.

Добрый день!
Прошу дать исчерпывающий ответ по поводуу неустойчивой работы двигателя. Под неустойчивой работой понимаю не переодические пропуски в воспламенение топливо-воздушной смеси как на режиме ХХ так и на других оборотах.
Динамика автомобиля ни как при этом не страдает тянет будь здоров.
Компрессия везде 11. Клапана не зажаты. Метки на ГРМ стоят четко. Подсоса нет. Искра хорошая. Свечи ставил разные.
Проверял ДПКВ.
Менял ДМРВ.

Понимаю что отвечать на такие вопросы с такими вводными очень глупо. но мне удалось выявит закономерность:
Если двигатель работате на ХХ без нагрузки на генератор. То постоянно не переодически идут пропуски. Это слышно как в трубе так и по вибр двигателя. Причем на любых оборотах от 800 до 5000.
Но если дать полную нагрузку на генератор (печка, обогрев всего, дальний, музыка и тд.) двигатель работает как часики.
Зарядка с диодом 13,7 без дополнительного диода 13,2 . Держит ровно.
Поменял щетки в генераторе ваз 2112. Не помогло.

Если кто-то с талкивался с подобным прошу дать ответ.

Последний раз редактировалось Sanek74; 10.02.2013 в 12:15.
Sanek74 вне форума  
Вверх