Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 01:20   #849
sergei-43
Интересующийся
 
Аватар для sergei-43
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Ростовская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora SE
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
sergei-43 станет известным достаточно скороsergei-43 станет известным достаточно скоро
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
И не надо тут впаривать про "вариантное исполнение"!!! Не было бы EBD - сигнализатор был бы неактивен! И есть приоры без ABS, (и, соответственно, без EBD) где этот сигнализатор млять неактивен!)
В 752 посте я выложил фото с активным сигнализатором...Только на одних приборках написано ЕБД,на других красный треугольник с восклицательным знаком....
EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание не нормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории.
__________________
Сергей
sergei-43 вне форума  
Вверх