Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 05:10   #479
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Serg901, паронит 1мм думаю то что надо .Если мало есть2мм.
Мне не надо. Этой помпы давно нет.
Если помпа с обычной крыльчаткой, зачем более толстая прокладка? Наоборот, да. Увеличенный зазор снижает производительность.
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Ты не ответил как это ! у лузара сальник по туже? немного не догоняю,?это когда туговато шкив вращаеться?
Да. Когда все нормально собрано, то кроме сальника на усилие вращения ничего влиять не должно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх