Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 10:46   #957
Pesso
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Казахстан, Алматы
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pesso не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
ИМХО, -30мм и не более. Тем более, что такое занижение можно сделать только заменой пружин. Отпиливание витков не наш метод =)))) Правда внешне такого занижения (я про -30) почти не заметно, но улучшения в управляемости авто хорошо заметны. Плаза ИМХО, слишком уж жесткие. А какие требования вы предъявляете к подвеске? Чисто внешний вид? Или заявка на скорость и управляемость?
Управляемость и конечно внешний вид. Машина используется как повседневная, для города, на природу на ней не катаю т.к. для таких поездок есть жЫп))))
Про плазу тоже слышал, что жестковато катать на них! Посоветовали SS -20 что с 16 дисками будет отлично смотреться и ничего не нужно будет дорабатывать!!! Совсем наполуваляшку не хочу делать)))))
Pesso вне форума  
Вверх