Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 17:08   #877
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

GRUZOWIK, если выбирать между субъективными признаками (или органолептическими или "..опой чую") и объективными - отсутствием увода авто при торможении на смешанном покрытии - я выберу последнее. Кроме того, ты не задумывался, что характеристики у разных систем АБС могут быть различными - частота срабатывания, например. От этого и разные ощущения на педали, но цель-то достигается.
Да, и если уж начали сыпать старыми цитатами...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Меня вот на других авто в случае подобного торможения (без блокировки на смешанном покрытии) начинало СИЛЬНО тянуть в сторону. На Приоре этого нет. Из чего я делаю вывод, что к рабочим тормозным цилиндрам подводится разное давление, и кто-то этим заведует. И терзают подозрения, что этот "кто-то" - блок АБС. А уж как обозвали его функции - по-русски "распределение тормозных усилий" или по английски "Electronic brakeforce distribution" - это дело вкуса.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх