Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 17:23   #881
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Работа ABS

Афиноген Полюгаев, помнится ты упомянул что ты ездил на многих авто без абс и с абс и сравнивал интенсивность увода на разном покрытии с разным коэффициентом сцепления( бока).

Так вот это не совсем корректно ( разная скорость реакции на начало блокировки и разное время - длительность самой блокировки) при сравнении авто без абс и авто с абс.

Напоминаю - разный коэф. сцепления ( бока ) - асфальт - лед при торможении на авто с абс ты почувствуешь начало блокировки только тогда когда мгновенно сработает абс ( реакция электроники - быстрее твоей , низкое время - длительность самой блокировки) из этого следует что увод если и будет то незначительный.

А при тех же условиях на авто без абс ты почувствуешь ,что колеса заблокировались ,только по тому ,что уже начался увод далее реакция и ослабление нажатия педали тормоза - а это время - длительность самой блокировки. и как следствие значительное отклонение от прямолинейного движения
GRUZOWIK вне форума  
Вверх