Цитата:
Сообщение от becool
Чисто АБС не умеет распределять усилия ни до блокировки ни после. Она умеет только разблокировать колесо, после чего подает на него то же тормозное усилие, что и до блокировки (вдумайтесь в само название "Антиблокировочная система").
|
верно , но не совсем коректно !
Цитата:
Сообщение от becool
И во всех определениях АБС написано, что функцию распределения тормозных сил выполняет встроенный EBD.
|
да но к нашему вопросу это не относится!
Цитата:
Сообщение от becool
Раз тормозная система умеет подавать на колеса разное усилие - значит в ней есть EBD, ибо АБС не умеет этого делать.
|
вот это не верно!
Добавлено через 2 минуты
becool,
Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля
Добавлено через 1 минуту
напоминаю в ГА -4е клапана и 4е датчика на колесах