Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 22:21   #775
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Дольчи Габбана Посмотреть сообщение
привет всем!ребят не могу понять в чем дело с двигателем!Проблема:стра заводишь машину она работает чисто!после нагревания двигателя до 70-90 градусов она начинает троить!нажмешь на газ она якобы заработает как скинешь снова троит!подключал глядел комп обороты в этот момент не стабильне т.е прыгают от 870 740!свечи менял да и старые чисты!может есть идеи
Вариантов масса, но так как ты описываешь - это РХХ, или ДМРВ, или ДПКВ. Если пробег большой, а сцепление не менялось, то даже изношенная корзина может давать вибрации и имитацию "троения" (по опыту "Самар").По-моему в теме уже кто-то задавал подобный вопрос.
По идее БК должен показывать наличие запрограммированной ошибки ИМХО. Если в прошивке некоторые режимы не описаны на программном уровне, то БК может их и непоказать.
Если поразмыслить логически, после прогрева: - уменьшается пропорция бенз/воздух в сторону воздуха, то есть либо проблема в топливной магистрали, либо в форсунках; - нагреваются свечи, вследствие чего теряют частичную электропроводность; - подсос воздуха от фильтра и до форсунок. Проверить цепи осцилографом.
Rishat_M вне форума  
Вверх